logo-color
+38 097 005-97-45
+38 050 944-12-42

24 февраля, пятница

Маркетинг органики

Как продавать больше и дороже, грамотно используя маркетинг

 

2 формата участия:

Получите конкретные рецепты:

Как грамотно использовать маркетинг, чтобы завоевать больше покупателей.

Как продавать в разы больше продукции, имея понятный, узнаваемый бренд.

Благодаря этому тренингу вы научитесь
  • — Использовать инструменты маркетинга, чтобы продавать свои товары, дороже
  • — Получите четкий план, что делать, чтобы создать свой четкий бренд
  • — Как создавать репутацию чтобы выбирали вас
  • — Как создавать рекламу недорого используя самые передовые инструменты и каналы рекламы в интернете

В ПРОГРАММЕ — УСПЕШНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ ОРГАНИЧЕСКОГО РЫНКА, МАРКЕТОЛОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (РЕКЛАМЕ)

Елена Дейнеко

Соучредитель и директор Organic Business School.

Специалист с опытом в PR и маркетинге 13 лет

Темы:

  • Каким должен быть маркетинг органической продукции, чтобы завоевать покупателей
  • Задачи-минимум  в маркетинге любого органического производителя, для самого малого бюджета.
  • Задачи-максимум: идеальный маркетинговый cценарий украинского органического производителя.

Ксения Гладченко

Более 8 лет опыта работы на органическом рынке Украины. Ведущий эксперт и консультант органического рынка.

Основатель, директор консультационной компании «Кьюс» — компании соорганизатора национального павильона Украины на главной международной органической выставке  BioFach (Нюрберг)

Темы:

  • Новейшие мировые  тенденции спроса и маркетинга на органическую продукцию, новинки и тенденции.
  • Анализ  ведущей международной  органической выставки – BioFach (Нюрнберг, пройдет  15-19 февраля 2017 года)

Тарас Ложенко

Собственник и управляющий эко-бренда и фермы «Доообра ферма», интернет-магазина http://dooobraferma.com.ua и магазина “Музей сыра” по производство козьего эко-молока, козьего сыра, эко-чая.

Специалист  сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций — более 10 лет, владелец рекламного агентства “Ясно” http://yasno.name

Темы:

  • Брендинг, фасовка и упаковка как создание добавочной стоимости при продаже  органической продукции
  • Какой инструментарий маркетинга и брендинга обязательно должны использовать органики
  • Кейсы и анализ плюсов и минусов, ошибок и достижений маркетинга украинских и западных органических ТМ

Наталья Суздальцева

Директор по маркетингу и сбыту компании «Юнимед» — ведущего импортера и дистрибьютора ряда органических брендов

Темы:

  • Каким должен быть маркетинг именно органической продукции.
  • Маркетинговые коммуникации импортных органик брендов в Украине (Sonett и др.)
  • Кейсы органик брендов в Европе

Станислав Козловский

Менеджер-Управляющий по вопросам регионального развития в Группе компаний «Вельд»

Групп Бренд Менеджер Компании в Группе Компаний Вельд

7 лет опыта продажи и продвижения органической продукции в розничных  сетях и магазинах Украины

Темы:

  • Каким должен быть маркетинг органической продукции, в чем отличие от других любых видов товаров?
  • Какой инструментарий маркетинга и брендинга обязательно должны использовать органики

Дмитрий Кисов и Евгений Скопец

Маркетологи, маркетинг-консультанты, компания justmarketing

Темы:

  • Как продавать в разы больше продукции, имея понятный, узнаваемый бренд?+ БОНУС: система рекомендаций БЕЗ бюджета.
  • Как создать бренд, который бы отличался от всех остальных на рынке?
  • Как создавать продукты, которые будут востребованы и понятны потребителю?
  • Как продавать больше за счет рекламы, которая приносит пользу потребителю?
  • Как сделать так, чтоб клиенты с удовольствием рекомендовали ваш продукт и превратить это в систему?
  • С чего начать? Чеклист (пошаговый план) создания структуры бренда.

Сергей Шиллингов

Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе, видеорекламе, аналитике.

Совладелец агентства эффективных интернет продаж TemposWEB — официальный партнер Google в Украине.

Совладелец SaaS решения по управлению заявками и звонками WidgetGEN.

Темы:

  • Наиболее эффективные каналы интернет-рекламы для продуктов питания в Украине сегодня

  • Эффективные инструменты продвижения органических брендов и продуктов через интернет

Посмотрите программу тренинга

24 февраля
Маркетинг
Как продавать больше и дороже, грамотно используя маркетинг
До 23 февраля стоимость

Выберете вариант участия:

 1950 грн. 
 1500 грн. 
+ Бонусный тренинг (подробнее)
25 февраля
Сбыт
Как, кому, что и почём продать органические товары
До 23 февраля стоимость

Выберете вариант участия:

 1950 грн. 
 1500 грн. 
При оплате 2-х тренингов
35% скидка
цены актуальны до 23.02
Сделаем скидку 10% при регистрации
двух и более участников
Гарантия возврата денег!
Если останетесь недовольны тренингом, вернем вам деньги.

Место проведения

elena-dejneko

ЛЕНА ДЕЙНЕКО
Директор «Organic Business School»

Проконсультирую и отвечу на вопросы о тренинге и способах оплаты

Конференц-зал OLYMPIC HALL

г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого 17/52, 12-й этаж

Расскажите о тренинге всем, кто хочет создать прибыльное органическое дело
Поделиться
Напишите нам

Открыты к предложениям. Ответим на вопросы. Окажем помощь.