logo-color
+38 097 005-97-45
+38 050 944-12-42

25 февраля, суббота

Сбыт органики

Как попасть «на полку» магазинов и сетей и продавать больше органических продуктов

 

2 формата участия:

Узнайте что, кому и почём продавать:

От самих магазинов и других каналов сбыта, как и что им продавать.

Узнайте от коллег и лидеров рынка, как они уже продают свои товары в магазинах и сетях.

Пообщайтесь лично и задайте вопросы представителям магазинов.

Получите анализ каналов сбыта.

Получите конкретные рецепты:

  • Как попасть в магазины и сети с органическим ассортиментом
  • Какие товары нужно продавать
  • Чего хочет покупатель
  • Какие цены и условия, документы, требования

Аналитика

Как продвигают и продаются известные органические и эко бренды и продукты Украины:

  • Где они продаются
  • Как они себя позиционируют
  • Как они себя продвигают
  • Цены
  • Уникальные инструменты и форматы рекламы и продажи
Благодаря этому тренингу вы получите алгоритм как попасть «на полку», как стать поставщиком магазинов:
  • розничной сети
  • сети специализированных органик/эко магазинов
  • фермерских интернет-магазинов, сервисов доставок
  • трейдера и продавать органик сырье на экспорт

Ольга Лесовик

Спикер, консультант 
Аудитор 2-й стороны (более 4 лет)
Более 100 проведенных аудитов 2-й стороны для сетей (Ашан, Метро, Новус, Билла, Фоззи)

Директор по качеству «Аснова Холдинг» (сеть магазинов Winetime)

Инспектор по органике (более 5 лет). Более 150 проведенных инспекций по органике

Темы:

  • Требования сетей: проведение аудита второй стороны, внедрение стандартов пищевой безопасности. Практические примеры

Александр Петренко

Директор з розвитку мережі і франчайзингу ТМ «Еко лавка»

Темы:

  • Как органическому фермеру, производителю стать поставщиком магазина.
  • Требования и условия работы с магазином

Олександр Пазинюк

Руководитель проекта «Лавка Традицій» сети «Сільпо»

Темы:

  • Как органическому фермеру, производителю стать поставщиком магазина.
  • Требования и условия работы с магазином

Евгений Кальченко

Категорийный менеджер сети магазинов WineTime

Темы:

  • Как органическому фермеру, производителю стать поставщиком магазина.
  • Требования и условия работы с магазином

Андрей Николаюк

Коммерческий директор «ЕтноПродукт»

Темы:

  • Как органическому фермеру, производителю стать поставщиком магазина.
  • Требования и условия работы с магазином

Клод Эксбрайят

Учредитель и менеджер сети органических магазинов Biologic.ua

Темы:

  • Как органическому фермеру, производителю стать поставщиком магазина.
  • Требования и условия работы с магазином

Станислав Козловский

Менеджер-Управляющий по вопросам регионального развития в Группе компаний «Вельд»

Групп Бренд Менеджер Компании в Группе Компаний Вельд

7 лет опыта продажи и продвижения органической продукции в розничных  сетях и магазинах Украины

Темы:

  • Анализ каналов сбыта органических продуктов: виды каналов сбыта, отличия, специфика, условия входа.

Василь Лазарук

Директор «ДИ АЙ ВАЙ Трейд», компания оператор организации и развития торговли, услуги по организации торговли, построения и аутсорсинга отдела продаж, развития дистрибуции, мерчандайзинга, стимулирование сбыта. Специализация: Коммерческое управление, организация, развитие каналов продаж, торговый маркетинг.
Автор публикаций в СМИ на темы: развития продаж, представление товара в местах продаж, взаимодействия с покупателями и программ стимулирования сбыта.

Темы:

  • Альтернативные точки продажи товаров на примере других категорий. Варианты каналов продаж от «ДИ АЙ ВАЙ Трейд».
  • Общая дискуссия с посетителями и формирования перечня каналов продаж для органических производителей и дистрибьюторов.
  • Организация продаж в сетях. Какие факторы способствуют проведению успешных переговоров и развития продаж в сетях примере опыта «ДИ АЙ ВАЙ Трейд»

Евгений Васильев

Руководитель отдела продаж Аграрной торговой платформу АгроБиз — http://agrobiz.net  АгроБиз продвигает продукцию и услуги компаний АПК и пищевой промышленности, в 2016 году запустили новый раздел —  «Органические продукты питания» — http://agrobiz.net/organic  Данный сервис позволяет украинскому производителю органики легко и быстро найти новых покупателей, как в Украине, так и заграницей. Мы хотим дать возможность каждому производителю создать свою торговую точку в интернете и объединить их в единый рынок органики в Украине, что бы эффективно донести их продукцию до конечного потребителя.

Темы:

  • Как продать органические продукты в интернете?
  • Логика контент маркетинга
  • Анализируем себя и своих клиентов
  • Формируем контент
  • Каналы распространения

Наталья Суздальцева

Директор по маркетингу и сбыту компании «Юнимед» — ведущего импортера и дистрибьютора ряда органических брендов

Темы:

  • Опыт сотрудничества компании «Юнимед» с розничными сетями, опыт «входа» и продаж
  • Как органическому производителю «войти» в сеть,  — рекомендации  по стратегии сотрудничества с сетями (от старта, переговоров — и до рутины)

Елена Дейнеко

Директор «Органік Бізнес Школи»

Темы:

  • Требования специализированных магазинов, интернет-магазинов и розничных сетей к поставщикам:  анализ требований к поставщикам, документам, объемам и др. специальные требования  к органическим товарам.

Посмотрите программу тренинга

25 февраля
Сбыт
Как, кому, что и почём продать органические товары
До 23 февраля стоимость

Выберете вариант участия:

 1950 грн. 
 1500 грн. 
+ Бонусный тренинг (подробее)
24 февраля
Маркетинг
Как продавать больше и дороже, грамотно используя маркетинг
До 23 февраля стоимость

Выберете вариант участия:

 1950 грн. 
 1500 грн. 
При оплате 2-х тренингов
35% скидка
цены актуальны до 23.02
Сделаем скидку 10% при регистрации
двух и более участников
Гарантия возврата денег!
Если останетесь недовольны тренингом, вернем вам деньги.

Место проведения

elena-dejneko

ЛЕНА ДЕЙНЕКО
Директор «Organic Business School»

Проконсультирую и отвечу на вопросы о тренинге и способах оплаты

Конференц-зал OLYMPIC HALL

г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого 17/52, 12-й этаж

Расскажите о тренинге всем, кто хочет создать прибыльное органическое дело
Поделиться
Напишите нам

Открыты к предложениям. Ответим на вопросы. Окажем помощь.